| Показатели | Градация | Баллы |
1. выступление | 1. Доступность сообщения о содержании проекта, его целях, задачах, методах и результатах | доступно без уточняющих вопросов; | 2 |
доступно с уточняющими вопросами | 1 |
недоступно с уточняющими вопросами. | 0 |
2. Представлены цель и задачи проекта. | 2 – сформулированы цель и задачи проекта в полном объёме. | 2 |
сформулирована цель, но не сформулированы задачи проекта в полном объёме.// или не сформулирована цель, но сформулированы задачи проекта в полном объёме | 1 |
не сформулированы ни цель, ни задачи. | 0 |
3. Логичность сообщения о проекте, которая обеспечивает понимание его содержания. | выступление логичное, обеспечивает понимание его содержания | 2 |
выступление логичное, но не обеспечивает понимание его содержания в полном объёме; | 1 |
выступление нелогичное, не обеспечивает понимание его содержания. | 0 |
4. Культура выступления – чтение с листа или рассказ, обращённый к аудитории | рассказ без обращения к тексту | 2 |
рассказ с обращением тексту | 1 |
чтение с листа | 0 |
5. Целесообразность наглядности, уровень её использования | целесообразна | 2 |
Целесообразность сомнительна | 1 |
не целесообразна | 0 |
2. Представление продукта проекта | 1. Соответствие продукта заявленной теме, цели и задачам проекта. | Представленный продукт соответствует цели и задачам. | 2 |
Представленный продукт соответствует цели, но соответствует не всем задачам | 1 |
Представленный продукт не соответствует ни цели, ни задачам. | 0 |
2. Значимость продукта. | Продукт интересен, его необходимо использовать в образовательном процессе | 2 |
интересен, не нужен. | 1 |
неинтересен, не нужен | 0 |
3. Уровень организации представления. | организовано без замечаний, | 2 |
организовано с отдельными замечаниями, | 1 |
не организовано, проходит стихийно. | 0 |
4. Заинтересованность, эмоциональность участника проекта | заинтересован, представляет эмоционально. | 2 |
заинтересован, представляет неэмоционально. | 1 |
не заинтересован, представляет неэмоционально. | 0 |
| 5. Соблюдение временного регламента сообщения (не более 10 минут) | соблюдён (не превышен) | 2 |
превышение без замечания | 1 |
превышение с замечанием | 0 |
3. дискуссия | 1. Чёткость и полнота ответов на дополнительные вопросы по проекту | все ответы чёткие, полные | 2 |
некоторые ответы нечёткие | 1 |
все ответы нечёткие/неполные | 0 |
2. Владение специальной терминологией по теме проекта, использованной в сообщении | владеет свободно | 2 |
иногда был неточен, ошибался | 1 |
не владеет | 0 |
3. Культура дискуссии – умение понять собеседника и аргументировано ответить на его вопросы | ответил на все вопросы | 2 |
ответил на бo´льшую часть вопросов | 1 |
не ответил на бo´льшую часть вопросов | 0 |