Голосование

Как Вы относитесь к ЕГЭ?

Сейчас на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн

Recommended service:
website monitoring

Новости
Открытый фестиваль воздушных змеев "Над Петербургом чистое небо» PDF Печать E-mail

19 мая 2018 года прошёл Открытый фестиваль воздушных змеев "Над Петербургом чистое небо». Ученицы 7Б класса Полина Петрова и Серафима Патрина запустили воздушного змея "ЗВЕЗДОЧКА" и заняли  1 место среди всех районов принимающих участия в фестивале! Так же на фестивале было много интересных и увлекательных событий: ПленэрРДШ, традиционная благотворительная акция "Белый цветок", сбор кормов в помощь приюту для животных, интерактивные площадки, мастер-классы, встречи с интересными людьми, фото зоны.

 

Обновлено ( 22.05.2018 11:15 )
 
Учимся играя. Итоги музыкально-дидактической игры по предмету «Музыка» PDF Печать E-mail

    - Что наша жизнь? - Игра

    - эти слова хорошо известны читателям произведений А. С. Пушкина .  Их произносит Герман, герой «Пиковой дамы». Играя, он надеется на удачу. Однако, удача отворачивается от него. В безумстве Герман заканчивает  жизнь самоубийством.

     Игра – серьезное дело. Мы играем с детства. Игры отражают наши увлечения, пристрастия пока мы взрослеем. Характер игр меняется с возрастом самого играющего, и в этом нет ничего  странного., удивительного.   Можно перечислять их до бесконечности. А с развитием технического прогресса меняется и содержание игр. Вряд ли удастся найти современного человека, не сыгравшего  хоть  раз  в какую-либо электронную игру. Не найдете.  А сколько за последние годы появилось умных настольных игр.  Каждая игра преследует свою цель, решает множество задач. В общем, развивает как может – ловкость, глазомер, интеллект, сообразительность, реакцию в принятии решения и многое другое.  Но есть среди множества игр те, которые направлены на обучение, а не только на развлечение. Этот игры дидактические. И играют в них, как правило, в школе.  Слово «дидактика» и переводится как обучение. А значит, именно они -то и есть помощники  в образовательном процессе. В них играют на уроках в начальной и средней школе. По разнообразию и содержанию дидактических игр великое множество. На каждом уроке найдется место развивающей игре.  Игры способствуют выработке навыков обучения, сообразительности, возможности закрепить изученный материл. Игра – это еще и способ самовыражения. Это - возможность повысить самооценку, добиться признания сверстников.  В игре всегда есть победитель и проигравший. Таковы ее правила, условия. Но это не повод расстраиваться. Ведь герой Пушкина садится за игорный стол в надежде на выигрыш и играет до последнего.  А что касается удачи, то ведь во многом она зависит и от самого игрока. Уверен в своих силах, знаниях – будь настойчив, иди до конца. Не получил желаемого результата, не горюй, не расстраивайся, пытайся изменить себя в игре или добейся успеха, познав что-либо новое. И снова играй.

     Именно так и поступили ученики школ Московского района, приняв участие в музыкально-дидактической игре по предмету «Музыка». Среди игроков были учащиеся 525, 358, 496, 507 школы. Возраст ребят по условиям игры не ограничивали. А значит, в ней мог принять участие любой. Так уж получилось, что большинство ребят были учащиеся 5-6-7 классов.  Формат игры был хорошо знаком участникам. Достаточно часто с экранов телевизора  мы с вами видели пример такой игры. Она так и называется «Моя игра». Но в нашей музыкальной игре, конечно же, были свои категории. Выбор их был широкий. А, значит, и возможность выбора у ребят была. Каждая команда   в зависимости от желания, настроения останавливалась на той, что считала нужной для ответа: »Состав оркестра», «Имя героя оперы», «Ведущий инструмент творчества исполнителя, композитора», «Вид оркестра». Большое количество вопросов игры было связано с узнаванием музыкальных номеров  опер, инструментальных, симфонических произведений. Вот это, пожалуй, действительно сложно. Надо заранее прослушать и не один раз многие произведения. Запомнить, воспроизвести в памяти в нужный момент,  да еще и назвать автора, и само произведение. В этот раз ребят ждало  новшество.  Среди выбираемых  им категорий, был вопрос, связанный с узнаванием флага, столицы той или иной страны и выбором  музыкантов-представителей этой страны.  

     В этом учебном году организаторы игры внесли изменения в ход игры. Теперь оценивалось не только качество знаний, но и речевой уровень игроков. Это значимый показатель для любого учащегося. Умение выразить свои мысли, сформулировать ответ – необходимое условие для общения, в том числе и во время игры. А еще было решено отметить не только школу, победившую в игре, но и личное участие отдельных учащихся. По результатам игры были выявлена команда, занявшая 1 –е место, 2-е -3-е, а также названы ребята, наиболее активно проявившие себя  по ходу игры.  

    1-е место в игре заняла команда 525 школы,

     2-е – 496, 3-е – 507 и 358 школы.

Поздравляем всех с победой!

Так держать!. Новых успехов!. Новых игр!.  

 

Обновлено ( 04.05.2018 13:05 )
 
Награждение победителей XX всероссийского конкурса «Издательская деятельность в школе» PDF Печать E-mail

     20 апреля 2018 года состоялась торжественная церемония награждения победителей XX всероссийского конкурса «Издательская деятельность в школе» в актовом зале Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна https://schoolizdat.ru/news-show/videotranslyaciya-tseremonii-nagrajdeniya

     Тема конкурса-2018 – «Будущее + прошлое» = настоящее». Проект поддерживают Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Администрации Санкт-Петербурга, Комитет по образованию Администрации Санкт-Петербурга, Российский Книжный Союз. За время существования у конкурса появилось много партнеров и спонсоров, среди которых компания «Метроком», издательский дом «Азбука», Санкт-Петербургский Дом книги и другие предприятия полиграфической отрасли. 

     Наша команда «Высокое напряжение» завоевала:

  • 1 место в номинации «Новостная (событийная) фотография". Долгополова Вероника (8в), Лемешко Валентина (8в), Симонова Анастасия (8в).
  • 1 место в номинации «Радиопрограмма».Абрамов Степан (9а), Гончаров Тимур (9а).
  • 1 место в очном туре («БДИ»). Анна Чудинова (в составе Агентства «9 lives» – сборной команды Санкт-Петербурга и Ленинградской области).
  • 2 место в номинации «Молодежный журнал». Тематический школьный журнал «Загадки настоящего». Главный редактор: Ангелина Коваленко (8в). Художники: Валерия Назарова (8в), Николай Кутявин (7б).

      Над номером работали: Денис Селезнев, Камилла Козлова, Александра Шадринцева, Дмитрий Борш, Софья Кузьмина-Церклевич, Родион Машковцев, Кирилл Осадчий, Вероника Хон, Анастасия Козлова, Виктория Овчинникова, Александра Бирова, Михаил Васильев, Карина Аверьянова, Полина Постылякова, Дарья Васина, Надежда Казакова, Анна Чудинова, София Батырова, Полина Седойкина, Анастасия Качалова, Полина Петрова, Ульяна Новикова, Ангелина Зайцева, Ольга Евдокимова, Анастасия Смирнова, Анна Михеева, Алина Кутловская, Николай Кутловский, София Щенникова, Арина Савиук, Александр Гущенко, София Гаврилова, Мария Корягина, Варвара Гинзбург, Алиса Кокорева, Дарья Жукова, Алиса Янкина, Ксения Степаненко, Варвара Копысева, Сергей Козырев, Роман Лукин, Антон Пилипенко, Анна Долгая, Ангелина Петухова, Элина Иванникова, Варвара Заяц.

  • 2 место в номинации «Плакат». Николай Кутявин (7б).
  • 2 место в номинации «Открытки». София Батырова 7(в).
  • 3 место в номинации «Открытки». Ангелина Зайцева 7(а).

      Поздравляем победителей и лауреатов конкурса!

Обновлено ( 23.04.2018 14:53 )
 
Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов PDF Печать E-mail

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

     18 апреля 2018 года в Российской академии образования прошло расширенное заседание Экспертного совета Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия» по обсуждению результатов заочного этапа Конкурса, формата итоговых мероприятий в 2018 году и планов на 2019 год. К участию в федеральной экспертизе было допущено 2380 проектов из всех регионов страны, по итогам заочной федеральной экспертизы в итоговом мероприятии Конкурса примут участие 250 проектов из 76 субъектов Российской Федерации. Экспертизу конкурсных проектов проводило 302 эксперта из разных отраслей и регионов Российской Федерации. И среди такой огромной конкуренции проект нашей школы "Знай свои права" под руководством ученицы 9-В класса Симоновой Анастасии был так же допущен к очной защите, которая состоится в рамках Петербургского международного экономического форума. Лучшие инициативы получают продвижение на федеральном и региональном уровне при поддержке профильных министерств и администрации регионов, а также партнерских НКО и бизнес-структур.

     Перечень номинаций конкурса перечислен здесь

Обновлено ( 23.04.2018 12:54 )
 
Конкурс «Моя законотворческая инициатива». PDF Печать E-mail

    В соответствии с решением Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 23 декабря 2004 года и Планом подготовки мероприятий, посвященных 100-летию учреждения Государственной Думы в России, Государственной Думой и Общероссийской общественной организацией «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция» учрежден ежегодный Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива».

    Информация об условиях участия в конкурсе находится здесь.

Обновлено ( 04.04.2018 09:54 )
 
Конкурс "Моя законотворческая инициатива" PDF Печать E-mail
Комитетом по образованию правительства Санкт-Петербурга  направлена информация о Всероссийском конкурсе молодежи образовательных учреждений на лучшую работу «Моя законотворческая инициатива» для возможного участия. Информация направлена в виде письма, размещенного здесь.
 
Родительское собрание в 3-х классах PDF Печать E-mail

27 февраля 2018 г. состоятся родительские собрания в 3-х классах по выбору одного из модулей курса "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ).

Начало собрания:

  • для 3-а класса - в 17 час. 30 мин.
  • для 3-б класса - в 18 час. 00 мин.
 
Городской фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений "Как вести за собой" PDF Печать E-mail

      С 15 января по 18 декабря 2017 года  проходил XV Санкт-Петербургский городской фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений "Как вести за собой".

      Лидер детской общественной организации «АКТИВА525» Симонова Анастасия заняла 1 место в средней возрастной категории. Конкурс проходил в 5 этапов: самопрезентация, мастер-класс, защита социального проекта, конкурс-экспромт и творческая визитка ДОО.

      На конкурсе так же определялись победители среди номинаций:  "Лучшая визитка", "Лучший мастер-класс", "Лучший мастер-класс глазами суворовцев", "Лучшая презентация", "Самый активный участник экспромт-конкурса" и "Лидер глазами лидера", которая определялась по голосованию участников конкурса. В номинации «Лидер глазами лидера» был выбран единственный победитель и им стала Симонова Анастасия!

     Поздравляем Анастасию с победами и желаем не останавливаться на достигнутом!

Обновлено ( 20.02.2018 13:58 )
 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 8

Баннер